ТОП-5 опасных стрессов на работе
Мы проводим на работе большую часть своего времени. Себе и семье мы уделяем значительно меньше сил и энергии, чем решению рабочих вопросов. И от «погоды» в офисе во многом зависит наше настроение, самооценка и самоуважение. К сожалению, даже самому спокойному сотруднику не избежать стрессов на рабочем месте.
Так что же приводит к стрессу на работе чаще всего? Психологи составили самые распространенные факторы стресса:
- Сослуживцы
Конфликты, непонимание, интриги – это часто рабочего коллектива. В особенности – женского. Сослуживцы могут отвлекать одним своим присутствием: болтовней, шуршанием бумаг и т.п.
- Технические неполадки
Постоянно «подвисающий» компьютер – сильный раздражитель. Если такое происходит постоянно, и вы по вине техники не можете нормально делать работу – стрессов не избежать.
- Невыплаченная зарплата
Задержки в выплате зарплаты в отдельных случаях даже могут привести с депрессиям и неврозам. Финансовая нестабильность нарушает душевный покой и подсознательно давит на психику.
- Придирки начальства
Неуважительное отношение вышестоящего начальства приносит обиду, стрессы и агрессию. Кстати, хамство со стороны руководителя часто становится главной причиной для увольнения.
- Сверхурочная работа
Слишком большие объемы работы и труд по вечерам грозит серьезными проблемами со здоровьем. Не стоит брать на себя больше, чем вы способны выполнить.